Отмена оплаченного заказа на Ozon возможна, но процесс зависит от стадии выполнения заказа. Рассмотрим все возможные сценарии и порядок действий.

Содержание

Отмена оплаченного заказа на Ozon возможна, но процесс зависит от стадии выполнения заказа. Рассмотрим все возможные сценарии и порядок действий.

Когда можно отменить заказ на Ozon

  • Заказ еще не передан в доставку
  • Товар находится в пути
  • Заказ уже доставлен в пункт выдачи

Как отменить оплаченный заказ

  1. Зайдите в личный кабинет на сайте или в мобильном приложении Ozon
  2. Найдите нужный заказ в разделе "Мои заказы"
  3. Нажмите кнопку "Отменить заказ"
  4. Выберите причину отмены из предложенного списка
  5. Подтвердите отмену

Сроки возврата денег за отмененный заказ

Способ оплатыСрок возврата
Банковская карта1-10 рабочих дней
Ozon КартаДо 3 рабочих дней
Электронные кошелькиДо 5 рабочих дней
Наличные при полученииВозврат не требуется

Особые ситуации

  • Если заказ уже собран и готов к отправке - отмена возможна, но может занять больше времени
  • При отмене части заказа возврат производится пропорционально стоимости
  • Для товаров с пометкой "Не подлежит возврату" отмена возможна только до момента отправки

Что делать, если кнопка отмены недоступна

Если заказ уже передан в доставку, необходимо:

  1. Дождаться поступления в пункт выдачи
  2. Отказаться от получения при осмотре
  3. Или получить товар и оформить возврат в течение 14 дней

В случае технических проблем с отменой заказа рекомендуется обратиться в службу поддержки Ozon через онлайн-чат или по телефону горячей линии.

Другие статьи

Почему добавилась пенсия: причины увеличения выплат и прочее