Кэшбэк – это возврат части потраченных средств при оплате покупок банковской картой. Сбербанк предлагает несколько программ кэшбэка для своих клиентов. Ниже приведена инструкция по подключению этой услуги.

Содержание

Кэшбэк – это возврат части потраченных средств при оплате покупок банковской картой. Сбербанк предлагает несколько программ кэшбэка для своих клиентов. Ниже приведена инструкция по подключению этой услуги.

1. Выбор карты с кэшбэком

Сбербанк предоставляет кэшбэк на различных картах:

  • Дебетовые карты (например, СберКарта, Premium, Молодёжная)
  • Кредитные карты (например, «Польза», Cashback)

2. Подключение кэшбэка через СберБанк Онлайн

Для активации кэшбэка выполните следующие шаги:

  1. Войдите в мобильное приложение СберБанк Онлайн.
  2. Перейдите в раздел «Карты» и выберите нужную карту.
  3. Нажмите на «Кэшбэк» или «Программа лояльности».
  4. Выберите подходящую программу и подтвердите подключение.

3. Активация кэшбэка через USSD-запрос

Если у вас нет доступа к приложению, воспользуйтесь USSD-командой:

  • Наберите *900*11# и нажмите вызов.
  • Следуйте инструкциям в меню.

4. Проверка условий кэшбэка

Перед подключением уточните:

Процент кэшбэкаОбычно от 1% до 10% в зависимости от категорий покупок.
ЛимитыМожет быть ограничение на максимальную сумму возврата.
Период начисленияКэшбэк обычно начисляется раз в месяц.

5. Использование кэшбэка

После активации:

  • Оплачивайте покупки картой Сбербанка.
  • Кэшбэк будет автоматически начисляться на счёт.
  • Проверяйте историю начислений в приложении.

Заключение

Подключение кэшбэка на карту Сбербанка – простой способ получать часть потраченных денег обратно. Достаточно выбрать подходящую карту, активировать программу и совершать покупки.

Другие статьи

Причины отсутствия Инны Веденисовой на канале "Спас" и прочее